виртуоз эскапизма
Есть такое любопытное явление под названием "русский рок". Его порой весьма трудно причислить к тяжелой музыке.
Отношение к сему явлению очень неоднозначное. Что думаете, сообщники?
Как по мне, на достаточно высокий уровень по всем параметрам (музыка, вокал, энергетика) выбрались очень немногие.
Но при этом тексты большинства русских (в частности, еще советских) групп замечательны, мудры и жизненны. Особенно в этом плане радовал Виктор Цой, которого, увы, нет с нами уже ровно 18 лет.
Отношение к сему явлению очень неоднозначное. Что думаете, сообщники?
Как по мне, на достаточно высокий уровень по всем параметрам (музыка, вокал, энергетика) выбрались очень немногие.
Но при этом тексты большинства русских (в частности, еще советских) групп замечательны, мудры и жизненны. Особенно в этом плане радовал Виктор Цой, которого, увы, нет с нами уже ровно 18 лет.
боюсь, вы не в ту стилистику пришли) если вы помните наизусть Блока и Лермонтова, то вряд ли вам покажутся хорошими тексты рр (русского рока).
ну я могу свои тексты предложить, гы)))
боюсь, с ритм-секцией там тоже все грустно)))
да, я потом добавила, что мол, СОСТАВ ритм-секции)))))))))))
хотя... и летает голова то вверх то вниз тоже так себе литературно)))
Если продолжать делать выборку, как это делаете вы, может, сравним тот же "Иероглиф" и "Buck Dich"?) Что литературнее?))
да, я не люблю блюз, но я обязана изучать его как человек, желающий стать профи.
Рамштайн мне нравится драйвом... возьмите Los там не больше аккордов, чем в русском роке, но драйв... Да, Рамштайн не пестрит музыкой, факт, да, там тексты примитив... но ведь смотрятся на сцене они сногсшибательно.
The Offspring на сцене не смотрятся... зато там все хорошо с музыкальным наполнением и текстами.
и вообще... вот вам нравится "Черный квадрат"?
если да - Ваши трудности
там нет ничего гениального... так и русский рок... с музыкальной точки зрения что-то было у Чижа. Дальше - нет...
а по текстам...
Мое имя — Стеpшийся Иеpоглиф
Мои одежды залатаны ветpом
Что несy я в зажатых ладонях
меня не спpосят и я не отвечy
И как пеpед битвой,
Решительной битвой
Стою y каждого пеpекpестка
Hа моpе асфальта я вижy свой беpег
Свою голyбyю pоссыпь
Hа все вопpосы
Рассмеюсь я тихо
Hа все все вопpосы
Hе бyдет ответа
Ведь имя мое — Иеpоглиф
Мои одежды залатаны ветpом
Глубокие мысли))) а Рамштайн и предложенная песня... ну, кто-то правда любит сзади)
А для музыки у меня полно критериев оценок). И умение группы держаться на сцене в них не входит, пожалуй).
могу посоветовать www.mediafire.com/?sharekey=5b4bf0b54c712cb9ab1... как альтернативу классическому)
омг, неужели я не одинока в своих суждениях об имидже группы на сцене и о том, какое это отношение имеет к музыке?!
что это? сорри, у меня медленный инет и очень мало трафика
вот про Mechanical Poet не надо! Лекс конечно гений, но до мирового уровня им еще... и вокал там отвратный, Макс петь нормально научился тольк к записи ЭР, и то в живую он поет ужасно.
ну, Томи Айоми придумал то, что мы зовем рифом...
на соляках Кирка у нас многие точат мастерство...
a вы думаете, кто-то за бугром играет русский рок? )))
у нас была, пожалуй, что одна коммерческая и успешная и даже интересная команда - Gorky Park
я наверное не врубаюсь. какое значение имеет, что играют за бугром?
речь идет о том, что некоторых людей на определенном этапе и в определенном состоянии трогают песни этого стиля, главным образом за счет текстов.
рад был развеять беспокойство)
ну, Томи Айоми придумал то, что мы зовем рифом...
на соляках Кирка у нас многие точат мастерство...
a вы думаете, кто-то за бугром играет русский рок? )))
Нет, ну ТАКИХ зубров рождало не так много стран. GB, Юса, Германия - и всё. Ну плюс норвежские культовые блэкеры. Ну плюс ШМДМ.
Так что не стал бы критически выделять именно русскую музыку по причине того, что её не играют в мире.)
у нас была, пожалуй, что одна коммерческая и успешная и даже интересная команда - Gorky Park
Да, ГП попервой отличной командой были.
как жаль, что у нас это понимают немногие...
Я хочу сразу оговриться, что каждый счастлив в своем безумии... у меня за плечами музыкальная школа и годы классики мирового рока в колонках. Это мое безумие...
Из Цоя мне сразу вспоминаются "Алюминевые огурцы", "Я - асфальт", "восьмиклассница" и становится тошно... мне не нравится его голос... слушать не могу... а почитать можно и Есенина...
и вообще, читать надо ЛИТЕРАТУРУ.
слушать можно ПОЭЗИЮ
а если вы в роки ищите тексты, ребята, это уже катострофа )))
так что я еще раз повторюсь - музыка, это то что делает жизнь лучше ))) Это там где гармоники... там где мелодия... там где тема... там где соляк... там и бридж есть)
Джо Бонамасса родился в Нью-Йорке 8 мая 1977 года. Его отец торговал гитарами, поэтому уже в четыре года паренек практиковался на детских моделях "Chiquita". По достижении семи лет Джо перешел на взрослый инструмент и уже наяривал блюз как настоящий ветеран. Когда Бонамассе стукнуло десять, он начал выступать на публике, а в двенадцать его попросил открыть свой концерт сам Би Би Кинг. Маститый блюзмен был просто очарован новоявленным гением жанра, а вслед за этим посыпались похвалы от таких артистов как Бадди Гай, Дэнни Гэттон, Роберт Крэй и Стивен Стиллс. Будучи еще подростком, Джо познакомился с сыном басиста "Allman Brothers Band" Берри Оукли и организовал с ним проект "Bloodline".
Группа заключила контракт с "EMI Records" и выпустила альбом, замешанный на тяжелом блюзе, буги, фанке и южном роке. Две песни, "Stone Cold Hearted" и "Dixie Peach", попали в чарты но, несмотря на успех, команда была распущена. Бонамасса решил, что он способен на большее, чем просто играть на гитаре, и начал тренировать вокальные данные.
Joe BonamassaВ 2000 году Джо записал свой первый сольный альбом, "New Day Yesterday". К тому времени талант молодого блюз-рокера являлся общепризнанным, поэтому неудивительно, что в записи пластинки почли за честь поучаствовать такие личности как Грегг Оллмэн, Рик Дерринджер и Лесли Вест. Продюсированием же занимался Том Дауд, ранее работавший с Аретой Франклин, Рэем Чарльзом, Эриком Клэптоном, Родом Стюартом и другими известными музыкантами. "A New Day Yesterday" был сделан в духе таких команд как "Cream", "Lynyrd Skynyrd", "Jeff Beck Group", "Allman Brothers Band", а заглавный трек являлся кавером на одноименную композицию 1969 года группы "Jethro Tull". 2001 год Бонамасса посвятил гастролям, а в 2002-м вернулся в студию в компании Клифа Магнесса (Avril Lavigne).
В результате их совместной работы на свет появился несколько более мэйнстримовый альбом "So, It's Like That", занявший в "Billboard Blues Chart" высшую позицию. Однако на последовавших гастролях поклонники Бонамассы все чаще требовали от своего кумира исполнения традиционного блюза, и Джо в конце концов пошел им навстречу.
Joe BonamassaВ 2003 году музыкант отобрал девять излюбленных номеров из классики жанра, добавил к ним три собственных композиции и записал диск "Blues Deluxe". Над этим альбомом, также возглавившим блюз-чарт "Биллборда", музыканту помогали работать продюсер Боб Хелд и звукоинженер Гэри Тоул (David Bowie, Jimmy Vaughan, "Bon Jovi"). В том же году Бонамасса был вовлечен в программу "Blues in the Schools", в рамках которой читал лекции об истории блюза, сопровождавшиеся его концертами. В 2004-м вышел третий студийник Джо, который продолжал линию своего предшественника. На "Had To Cry Today" были отражены влияния таких исполнителей как Би Би Кинг, Мадди Уотерс, Бадди Гай, "Yardbirds" и "Cream".
В 2005 году Бонамасса удостоился чести открыть юбилейный тур блюзового маэстро Би Би Кинга, а спустя несколько месяцев стал самым молодым членом "The Blues Foundation". В июне 2006-го музыкант выпустил новый альбом, "You & Me". Работа была спродюсирована Кевином Ширли ("Led Zeppelin", "Black Crowes", "Aerosmith", Joe Satriani) и продолжала традиции таких мастеров как Питер Грин, Джефф Бек, Эрик Клэптон и Джон Ли Хукер.
когда тексты путые как у тех же Рамштайн мне это слушать не интересно, какой бы драйв у них не был.
другое дело, что заболев классикой данного жанра мне уже и русский рок слушать хочется, только в моменты острой ностальгии, но это уже другой вопрос.
Так что не стал бы критически выделять именно русскую музыку по причине того, что её не играют в мире.)
А мне после Блекмора, Айомми, Янгов, Морса, вокала Гиланна, после Уотерса, Планта на крайняк и Пейджа русский рок ваще никак... правда )
Русская музыка - былины )))))))
а чем понятие говнорок от русского рока отличается я пока еще не поняла, правда.
но это лично мое мнение. издержки моего воспитания.
Вас в отсутствии вкуса никто не упрекает
но русский рок это дверь, которую я предпочту оставить закрытой...
marochkin.livejournal.com/ если все же русское - Ваше все ) достаточно интересно. Этот человек заменял у нас в инсте лекции господина Летова. Почитайте. С чего все начиналось
Да, а что вы думаете о нашем нынешнем олигарх-роке и господине Ковалеве? )))
если МУЗЫКАЛЬНАЯ группа нравится текстами только, это группа ПОЭТОВ.
и к МУЗЫКЕ это отношение имет очень посредственное.
Имею смутное представление.) Это не "Пилигрим", случайно?)
улыбало ))) посмотрите по очереди)))
rutube.ru/tracks/160415.html?v=8e36df16a1f6a58f... и youtube.com/watch?v=pe5sEjpF_nk
зато поэты вполне себе читаемы)
а когда не хочется сыграть и повторить... какая это музыка? )
*тяжело вздыхая*
потому я соглашусь с теми, кто утверждает, что хорошие тексты - дело нужное.
а чем понятие говнорок от русского рока отличается я пока еще не поняла, правда.
Вас в отсутствии вкуса никто не упрекает
DemonWoman, сбавьте тон.
сбавьте тон.
собственно, DIXI
Omen_Astray ну он депутат вроде... типа привлеч на свою сторону молодеж)